Новости

Более 2000 вопросов сочинцы смогли разрешить, не посещая Центры оказания услуг водоканала

Расчеты по передаче показаний, лицевым счетам, работа личного кабинета в мобильном приложении водоканала, вопросы, связанные с нештатными ситуациями в городе. Эти и многие другие нюансы абоненты водоканала Сочи могут разрешить, не выходя из дома благодаря колл-центру водоканала.

За прошедшую неделю его специалистами было обработало более 2,3 тыс. подобных обращений. В большинстве случаев «проблема» заявителя была разрешена без необходимости личного посещения ближайшего Центра оказания услуг. Одновременно с этим, специалисты колл-центра приняли около 1,3 тыс. звонков об обнаруженных в городе прорывах. 90% сообщений дублировали друг друга, но благодаря такой взаимосвязи с населением предприятие получает дополнительную информацию о состоянии инфраструктуры, что позволяет оперативно реагировать на нештатные ситуации.

Данные заявки в адрес водоканала поступают не только по телефону +7 (862) 444-05-05. Около тысячи сообщений принято через официальные группы в социальных сетях и в телеграм-канале водоканала Сочи.

В Сочи в преддверии лета повысят устойчивость системы водоснабжения трех крупных районов

Специалисты водоканала накануне высокого летнего сезона проведут важный комплекс работ, направленных на кратное повышение устойчивости системы водоснабжения сразу трех районов курорта – Адлерского, Хостинского и части центра Сочи. Они коснутся стратегически важной магистрали диаметром 800 мм, пролегающей вблизи улицы Ленина. Также инженерные службы проведут мероприятия по защите коммуникации от возможных оползневых процессов, которые активизировались на некоторых участках вблизи ее. Работы являются социально важными так как на данной территории проживают сотни тысяч человек и расположено множество объектов санаторно-курортной отрасли и сферы гостеприимства.

 

Все этапы работ контролируются специальным оперштабом и находятся на личном контроле главы города Алексея Копайгородского и директора водоканала Дениса Юрковского. В данный момент производится комплекс подготовительных работ, на место доставляются все необходимые материалы и техника.

 

Главный этап мероприятий начнется в среду, 15 мая в 10:00 (мск). На время его проведения оборудование водозаборного комплекса на реке Мзымта в Адлере будет вынуждено остановлено и произведено опустошение систем водоснабжения. В связи с этим население Адлера, Кудепсты, Хосты, Мацесты, Бытхи, микрорайона Светлана, а также с. Раздольное столкнутся с перебоями в подаче ресурса. Убедительно просим население вышеуказанных территорий произвести запасы воды.

 

Завершить работы планируется до конца суток среды. Окончательно стабилизировать давление в системе, учитывая сложный горный рельеф местности и активный водоразбор населением, удастся в течение четверга, 16 мая.

 

WhatsApp_Image_2024-05-08_at_14.10.02.jpeg

Более 6 тыс. абонентов водоканала передали показания счетчиков не посещая офисы обслуживания

Функция «Голосовой помощник», внедренная it-специалистами водоканала, повысила качество обслуживания абонентов, позволив им передавать показания счетчиков водоснабжения дистанционно.  С начала года этой возможностью воспользовались более 6 тыс. человек. Не посещая ближайшие к ним Центры обслуживания, они смогли внести в информационную систему корректные данные по более 10 тыс. приборам учета.
 
Для передачи показаний не нужно ждать ответа специалиста. Позвонив по телефону 444-05-05 и перейдя в голосовое меню достаточно нажать кнопку «5» и мгновенно уйти в систему передачи показаний. На всю операцию потребуется не более 25 секунд.
 
Современное общество постоянно диктует новые правила жизни. Большинство из них сводятся к повышенной мобильности, оперативности и максимальному комфорту. В своей работе сотрудники водоканала также стараются отвечать этим принципам и стремятся к постоянному совершенствованию во всех направлениях деятельности.
 

 

Центры оказания услуг водоканала временно меняют режим работы

👉🏻 Разрешить десятки вопросов за одно посещение! Это возможно благодаря Центрам оказания услуг, которые в водоканале Сочи работают по принципу одного окна. Клиентоориентированный подход руководство предприятия внедряет во всех подразделениях — все для комфорта наших абонентов.

Центры имеются во всех районах Сочи, а их график работы составлен с учетом удобства горожан. При этом, на время праздничных дней время приема временно изменится:

Завтра, 8 мая, офисы и кассы предприятия во всех районах будут работать по сокращенному дню — до 16:00. Причем, прием документов в работу принимается еще на полчаса раньше — до 15:30.

9, 10, 11, 12 мая — выходные дни! В штатный режим работы все подразделения предприятия вернутся в понедельник 13 мая.

🔹Центр
(Гагарина,73)
Понедельник - четверг – с 8:00 до 17:00
Пятница – с 8:00 до 16:00
Суббота – с 10:00 до 16:00
Воскресенье - выходной

🔹Адлерский район
(Котовского, 3)
Понедельник-четверг - 8:00 до 17:00
Пятница - 8:00 до 16:00
Суббота, воскресенье - выходной

🔹Лазаревский район
(Калараш, 167)
Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00
Пятница - 8:00 до 16:00
Суббота, воскресенье – выходной

🔹Хостинский район
( 50 лет СССР, 13)
Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00
Пятница - 8:00 до 16:00
Суббота, воскресенье – выходной

🔹Дагомыс
(Гайдара, 7 б)
Понедельник - четверг - 8:00 до 17:00
Пятница - 8:00 до 16:00
Суббота, воскресенье – выходной

🔹Головинка
(Заречная, 73)
Вторник, Четверг - с 09:00 до 11:00.

📲Горячая линия МУП г. Сочи «Водоканал»: 8(862)444-05-05


#ВодоканалСочи #водоснабжениеСочи #ДенисЮрковский #водаСочи #ЖКХСочи

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОПЛАЧИВАТЬ СЧЕТА ДО 10 ЧИСЛА

Пусть настроение будет праздничным, а счета — оплаченными!
Через пару дней россиян ждут очередные праздничные дни — отмечается важная в истории нашей страны дата — День Победы — праздник мужества, чести и отваги. В это время все собираются вместе с родными и близкими, отдают дань героизму соотечественников, проявленного в годы Великой Отечественной войны. В нашем городе пройдет множество патриотических акций и мероприятий, которые позволят семьям с пользой провести время вместе.
Мы, в свою очередь напоминаем, что в период любых праздников потребление ресурсов увеличивается, поэтому важно следить за расходами и планировать бюджет. Кстати, оплачивать счета за потребленные услуги водоканала нужно успевать не позднее 10 числа каждого месяца.
Для вашего удобства мы предусмотрели различные способы оплаты БЕЗ КОМИССИИ. Для любителей дистанционных операций — на сайте и в мобильном приложении водоканала Сочи, а также в ближайших в вам Центрах оказания услуг работают кассы.
Получить ответы на все интересующие вопросы, а также проверить наличие образовавшейся задолженности вы можете, позвонив на линию колл-центра по телефону 8 (862) 444-05-05 в любое удобное для вас время суток.

В Центральном районе Сочи проведут важные работы на магистральном водоводе

Магистральный водовод, питающий множество социально важных объектов, учреждений и жилых домов в сочинском микрорайоне Мамайка, усилят и защитят от крупной нештатной ситуации. Инженерные службы обнаружили на коммуникации повреждение, которое нельзя оставлять без оперативного вмешательства. В данный момент проводятся необходимые подготовительные мероприятия. Сам ремонт начнется завтра, во вторник 7 мая, в 09:00.

На это время с перебоями водоснабжения могут столкнуться некоторые дома по улицам Стартовая, Плеханова, Волжская, Загородная, Ясная, Полтавская, Крымская, Ландышевая, Анапская, Целинная, Яблочная, Фадеева, а также по переулкам Теневому и Волжскому.

Просьба жителей произвести запасы воды.

Apple AppStore

Google Play

Huawei AppGallery